т. (347) 282-40-40

Шапка Геостандарта.png

Главная » Статьи

10 Апреля 2017

Система сканирования дороги RD-M1

Система сканирования дороги RD-M1.jpg

Система RD-M1 предназначена для сбора данных о форме существующего дорожного покрытия, с целью дальнейшего создания проекта ремонта дорожного полотна.  

Сканер RD-M1 собирает информацию о дороге из постоянного потока данных на траектории, по которой вы едете, обеспечивая подробное описание исследуемой поверхности. 

Система сканирования дороги RD-M1 2.jpg

С этим решением, Вы можете быстро сканировать километры дорог  за короткий промежуток времени.

С решением RD-M1 теперь ненужно перекрывать полосы движения для проведения съемочных работ или возвращаться на дорогу для сбора дополнительной информации.

Подробнее о системе

  • Отличительные особенности RD-M1

  1. Базирование лазерного сканера окном сканирования вниз для более надежных измерений
  2. Сканирование на скорости – нет необходимости закрывать движение
  3. Измерение миллионов точек безопасно прямо из вашего автомобиля
  4. Скорость сканирования до 100 раз в секунду
  5. Простота установки и снятия при ежедневном использовании
  6. Интуитивно понятное программное обеспечение сбора данных
  • Конструктивные особенности RD-M1

Система RD-M1 является комплексным решением из передовых технологий Topcon и основывается на методе спутниковых геодезических определений совместно с инерциальными измерениями. ГНСС антенна изначально встроена в корпус, как и адаптированный инерциальный модуль. Интегрированный лазерный 3D-сканер измеряет поверхность дороги и записывает миллионы точек поверхности. Одометр колеса, добавленный в систему, обеспечивает  точную настройку позиционирования. Просто соедините сканер RD-M1 с ноутбуком , и начинайте получать данные о миллионах точек исследуемой поверхности дороги
  • Высокоскоростной сбор данных

Сканер RD-M1 создан для определения точного состояния дорожного покрытия на сложных участках с большой протяжённостью. Это позволяет решать все вопросы по асфальтоукладочным и фрезеровочным проектам ещё до начала работ – экономя Ваше время и деньги.

При работе со встроенным ГНСС приёмником HiPer SR и инерциальным измерительным блоком (IMU) данное оборудование показало эффективный захват данных на высокой скорости. Не снижая скорости автомобиля, Вы можете быть уверены, что сканер автоматически проставит временные отметки на сканируемых данных и мгновенно сохранит их для последующих этапов работы.

  • Обработка данных с RD-M1

Сбор данных со сканера RD-M1 в процессе его работы происходит с помощью программного обеспечения Mobile Master Office, позволяющего не только собрать информацию о точках на дороге, но и провести начальную обработку всех данных. 

Пространственные координаты, получаемые сканером RD-M1, служат основой для дальнейшего детального проектирования нового дорожного покрытия. При этом используется уникальное программное обеспечение MAGNET® Office Site с модулем Resurfacing. Получение реальных данных о поверхности дороги входит в часть задач системного рабочего процесса SmoothRide™ – включающего работу системы 3D на асфальтоукладчиках и дорожных фрезах.

Размещение на машине 

Благодаря специальным кронштейнам, сканер дорожного покрытия RD-M1 устанавливается на автомобиль со стандартным прицепным устройством (фаркопом),  что позволяет адаптировать его практически к каждому автомобилю. Такая установка делает систему более мобильной и пригодной для использования на различных транспортных средствах и исключает необходимость наличия выделенного автомобиля.  

Система сканирования дороги RD-M1 (Размещение на машине).jpg

Компоненты системы RD-M1

1) Сканер RD-M1

Сканер RD-M1.jpg


Сканер RD-M1 имеет завершенную закрытую конструкцию и состоит из лазерного 3D сканера, инерциального модуля и спутникового приемника Hipre SR. Все части интегрированны друг с другом и смонтированны на крепежной раме, выполняющей так же, защитную функцию. 

Основные характеристики:
  • Скорость сканирования: 100 сканов в секунд
  • Вертикальная точность на кривых: < 10мм
  • Вертикальная точность на прямых: < 5мм 
  • Защита от внешней среды: IP66
  • Материал корпуса: Литой алюминий
  • Питание: 9 - 32 вольт
  • Вес: 12,5 кг
2) Одометр пути

Одометр пути.jpg

Одометр пути предназначен для уточнения пройденного расстояния и траекторий пути. 

Основные характеристики:
  • Крепление на колесо: Универсальные цанги
  • Диаметр крепежного колеса: 187мм
  • Материал корпуса: Алюминий
  • Питание: 9 - 32 вольт

ПОСМОТРИТЕ КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Система сканирования дорожного полотна RD-M1 от Topcon, является первым звеном в технологии реконструкции и ремонта дорожного полотна SmoothRide


Возврат к списку

 Наверх